Jadeit (le_coeur_sombre) wrote,
Jadeit
le_coeur_sombre

  • Mood:
  • Music:

+++

Ещё раз убеждаюсь да не ту страну назвали Гандурасом имо.
Ну, как можно говорить о купировании пиратства в стране в которой локализаторы такие.....
Короче дальнейший пост содержит матюги.
Детям читать не
Наши локализаторы такие ...хуикины. ненавижу..
Далее по теме.
Появилось у меня вдруг дикое желание поиграть в UFO Возмездие.
На мой взгляд лучшую часть серии(из клонов конечно).
Ну и я, как честный потребитель пошёл не долго думая взял в магазине лицуху от 1с.
Ну чтобы не долбатся с закачкой не думать лишнего просто поставить и поиграть.
Да и деньги -то 300р не большие по сути.
Была такая мысль...
О как-же я ошибался...
Ставлю лицуху на комп качаю с официального сайта патч ставлю.
Запускаю. Вуаля комп перерегружается StarForce... @#$%^!
Критическая ошибка... некоторое приложение попыталось переписать файлы риестра виндовс7 бла бла бла.
Работа виндовс будет восстановленна ждите бла бла бла..
45 минут восстановления системы после восстановления значит вин 7 UFO снёс начисто естественно.
С NODVD оно не пашет на диске видео и звук.. без звука и видео играть как-то не кайф.
Ну ничего я упёртый...
Короче методом долгой долботни выяснил, что StarForce Nightmare 1.12 блокирует DVD привод.
После чего старфорс больше не лезет в систему. Далее Нужен Daemon Light для эмуляции.
Ну и ещё Алкоголь 120% чтоб сделать образ с собственного DVD...
Упс я -же выключил двд... ну ничего ещё полтора часа долботни в поисках как включить обратно привод...
Нет я не системщик и я не умный нифига.. я просто очень, очень упрямый...
Короче ... в рот ебал я 1С... с ихним старфорсом устаревшим и его несовместимостью с вин7
Система защиты @#$ля несовместима с системой ^_^ ну где ещё такое может быть я фигею.
Напоминает нечто типа "программа выполнила ебанутую операцию и будет закрыта."
8:44 утра хрен я в чего поиграл.. через 3 часа рабочий день.
Сайла..
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments